Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ПО_М_ФИЗ-31-14
Кафедра Математики и статистики
Дисциплина Методика обучения математике
Преподаватель Заглядина О.Н., Каримов З.Ш.,Хуснуллин И.Х.
Курс 3
Семестр 6
Год контроля 2016-2017
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1514073БО
2514068БО
3514067БО
4514061БО
5514060БО
6514052БО
7514050БО
8514049БО
9514054БО
10514063БО
11514059БО
12514046БО
13514037БО
14514036БО
15514039БО
16514038БО
17514033БО
18514032БО
19514031БО
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
03.05.2017УдовлРазвитие понятия функция в средней школе
03.05.2017ОтлФормирование познавательного интереса к математике у учащихся V-IX классов с помощью задач
03.05.2017УдовлНеравенства в средней школе и методика их изучения
03.05.2017ХорМетодическое обеспечение «Физико-технической школы» (ФТШ) по направлению математика
03.05.2017ХорИгровые и логические задачи в кружковой работе младших школьников
03.05.2017УдовлМетодика изучения уравнений в курсе математики средней школы
03.05.2017ОтлМетодика обучения решению текстовых задач в курсе математики средней школы
03.05.2017ХорВнеклассная работа по математике в средней школе
03.05.2017ХорКружковая работа по математике в 5-6 классах
03.05.2017УдовлМетодика работы с задачами, способствующими самостоятельному открытию математических фактов
03.05.2017ОтлСистема линейных уравнений в средней школе
03.05.2017ОтлРазвитие понятия числа в курсе математики средней школы
03.05.2017ХорПерспективы преподавания математики в условиях введения ФГОС
03.05.2017ОтлПодготовка к уроку математики. Организация уроков разных типов
03.05.2017УдовлНеравенства в средней школе
03.05.2017ОтлНачало математического анализа и методика их изучения в средней школе
03.05.2017УдовлРеализация межпредметных связей в процессе обучения математике в V – IX классах
03.05.2017ХорКружковая работа по математике в младших классах
03.05.2017ХорОсуществление принципа индивидуализации обучения на уроках геометрии в V – IX классах

Версия для слабовидящих